В преддверие выставки EICMA компания BMW выпустила информацию о мотоциклах BMW R1200R и BMW R1200R Classic 2011. Имея двигатель боксер от R1200GS/R1200GT, серия R1200R получила на больше 500 предел об/мин, мощность 110 л.с. и крутящий момент 120 Нм вследствие обновления 1170-кубового мотора. Незначительные обновления коснулись олдскульного стиля BMW R1200R Classic 2011. Также оба мотоцикла теперь имеют более массивную 41-миллиметровую (вместо 35 мм) центральную стойку передней подвески «Telelever».
Другие обновления включают более короткую выхлопную трубу (BMW R1200R Classic — отполирована, BMW R1200R — покрыта хромом).Клевый Мотоцикл BMW R1200R имеет литые алюминиевые колеса, а R100R Claissc — олдскульные спицевые колеса. Оба байк могут оснащаться дополнительной электронной подвеской (ESA), которая позволяет регулировать заднюю подвеску нажатием кнопки; АБС и ASC (автоматического контроля устойчивости).