БМВ КЛУБ - БМВ Суперкары история моделей, всё о bmw.

История моделей, фотогалереи, видео, история марки, новости,статьи, в дальнейшем много нового и интересного.

BMW M6 фото характеристики, bmw 6 фото

Вы на сайте уже :

seconds!

BMW Z8

 двухместный спортивный автомобиль выпускавшийся с 2000 по 2003 года. Заводской индекс модели E52.

По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней.
Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.

 

Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8:; "Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8"

Кузов

Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы "Y", что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений.

Двигатель

Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая "восьмёрка", самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4941 см³, мощность 400 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Нм при 3800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель.
Также в автомобиле уникальная система смазки двигателя. Поскольку автомобиль может проходить повороты на большой скорости (большие боковые нагрузки) масло не может вернуться из головок (угол развала двигателя 45 градусов). Чтобы решить эту проблему, установлено два дополнительных откачивающих насоса.

Трансмиссия

Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.

Ходовая часть

Подвеска от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром.
Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.

 

 

Бесплатный хостинг uCoz